Страница online продаж чартерных рейсов бизнес авиации на собственном сайте авиапредприятия
Пример страницы онлайн продаж на сайте авиакомпании Weltall, созданной по технологиям платформы продаж IT компании NAJET

Создание страницы онлайн продаж на сайте авиакомпании

Компания NAJET предлагает внедрить функционал онлайн бронирования и продаж авиарейсов бизнес авиации на собственном сайте Авиакомпании:
- Виджет поиска рейсов на ВС Авиакомпании в дизайнерском стиле сайта
- Результаты поиска свободных ВС и стоимость рейса (по желанию) на основании данных, полученных с помощью интеграции с производственной программой Авиакомпании.
- Страница с более подробной информацией о типе ВС (характеристики, фотографии, компоновка салона) и об условиях выполнения выбранного рейса (по желанию АК: правила перевозок авиакомпании, дополнительные условия и положения, компенсации при отказе от выполнения рейса и т.д.)
- Список Empty Legs, автоматически выгружаемый на сайт из производственной программы Авиакомпании
- Автоматическое уведомление на e-mail менеджерам АК о поступлении новой заявки
- Инструмент, который позволит более глобально руководить процессом продаж, получать статистику и аналитику поступивших заявок, предложенных вариантов и проданных рейсов.
- Автоматическое выставление счетов и ссылок на оплату рейса по карте.

Как это работает

Устанавливаемая в авиакомпании (авиапредприятии) «Программа управления производством» синхронизируется со страницей продаж на сайте Авиапредприятия.
Клиент, посредством страницы продаж, на соответствующем интернет-сайте запрашивает требуемый чартерный рейс. Программа рассчитывает последовательно расстояние между аэропортами, летное время для каждого типа самолета. Затем, запрашивает «Программу управления производством авиакомпании», которая установлена в авиакомпании и анализирует расписание каждого самолета. Его техническое состояние, готовность экипажа и рассчитывает стоимость запрошенного чартера. Далее, система формирует и выдает клиенту в режиме онлайн предложения по всем самолетам, которые могут выполнить запрошенную авиаперевозку, включая варианты с иным, ближайшим к запрошенному клиентом расписанием, если самолет занят и не может вылететь в запрошенное время. Каждое предложение содержит всю детальную информацию о полете, включая расписание, тип самолета, стоимость, правила и условия авиаперевозки. А специальный «Билетный блок» позволяет сформировать электронный билет для пассажиров и взаимодействовать с АЦБПДП ЕГИС ОТБ.

Свяжитесь с нами

по телефону: +7 (495) 120 80 20, email: client-service@najet.ru или заполните форму:
Нажимая кнопку «Отправить сообщение» вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности компании и соглашаетесь с ней.