Глобальная Национальная система бронирования и продаж чартерных авиаперевозок и других авиа-услуг на

самолетах и вертолетах БИЗНЕС И МАЛОЙ АВИАЦИИ, а также местных грузовых чартерных авиаперевозок и перспективных перевозках на БПЛА.

1. О проекте.
Ни у кого более не вызывают сомнения тренды современности.
Заказ услуг неумолимо идет в ОНЛАЙН. По мере решения вопросов программного описания тех или иных все более сложных производственных процессов, заказ все более сложных услуг автоматизируется и попадает в онлайн.
Не отстает от процесса и ТРАНСПОРТНАЯ СФЕРА. Уже никто не вспомнит, когда мы стали покупать через интернет авиабилеты.
Заказ такси стал предсказуем и удобен. Тысячи интернет магазинов и логистика доставки объединены в маркет-плейсы.

Пришло время создания и АВИАТАКСИ. Именно этим профессионально с 2018 года занимается ООО «НАДЖЕТ».

Нами созданы уникальные алгоритмы, позволяющие реализовать проект:
«Глобальная Национальная система бронирования и продаж чартерных авиаперевозок и других авиа-услуг на самолетах и вертолетах БИЗНЕС И МАЛОЙ АВИАЦИИ, а также местных грузовых чартерных авиаперевозок и перспективных перевозках на БПЛА».

Являясь по сути IT компанией с высокими компетенциями в области авиации, мы рассчитываем привлечь в проект ПАРТНЕРА, который бы мог стать ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ОПЕРАТОРОМ созданного АГРЕГАТОРА. Основными задачами ОПЕРАТОРА могли бы стать:
  • Маркетинговая стратегия выхода на рынок и развития. Рекламная стратегия;
  • Создание юридической и финансовой схемы работы сервиса;
  • Формирование сети продаж;
  • Наращивание смежных сервисов, формирование собственных транспортных продуктов;
От Партнера потребуется софинансирование вывода проекта на рынок.
2. ООО «НАДЖЕТ».
ООО «НАДЖЕТ», является российской IT компанией, аккредитованной при МИНЦИФРЫ России. Созданное компанией Программное обеспечение (ПО) для авиакомпаний и авиапредприятий бизнес и малой авиации, имеет авторские свидетельства и включено в реестр рекомендованного к внедрению МИНЦИФРРОЙ.
Авиационное программное обеспечение ООО «НАДЖЕТ» имеет упрощенный функционал и оптимально для использования как для небольших авиапредприятий продающих свои авиаперевозки целым чартером, так и авиапредприятий АОН или частных компаниями оперирующих ВС малой авиации.
Важно! Программа написана в отечественной оболочке 1С. Легко сопрягаема с продуктами 1С. И может быть использована и в государственных целях. Например, как программа управления авиационным подразделением (Военным, МЧС, медицинским). Причем использование программы условным Штабом (Руководящим подразделением) позволят видеть и управлять ВСЕЙ закрепленной Авиацией вне зависимости от места базирования того или иного ВС.
3. Глобальная национальная система бронирования и продаж чартерных авиаперевозок и авиа-услуг.
Использование авиапредприятиями элементов Программного Обеспечения ООО «НАДЖЕТ», а в частности «Программы управления производством авиакомпании» и «Онлайн платформы бронирования и продажи чартерных авиаперевозок на воздушных судах авиакомпании по заявкам пользователей через интернет», позволит выстроить глобальную национальную систему продаж чартерных авиаперевозок и авиа-услуг на самолетах и вертолетах бизнес и малой авиации.

Устанавливаемая в авиакомпании (авиапредприятии) «Программа управления производством» синхронизируется с «Онлайн платформой бронирования и продаж».
Клиент, посредством платформы продаж, на соответствующем интернет-сайте запрашивает требуемый чартерный рейс. Платформа рассчитывает последовательно расстояние между аэропортами (аэродромами, вертолетными площадками, географическими точками), летное время для каждого типа самолета. Затем, запрашивает «Программу управления производством авиакомпании», которая установленным в авиакомпаниях и анализирует расписание каждого самолета. Его техническое состояние, готовность экипажа и рассчитывает стоимость запрошенного чартера. Далее, платформа формирует и выдает клиенту в режиме онлайн предложения по всем самолетам/вертолетам, которые могут выполнить запрошенную авиаперевозку, включая варианты с иным, ближайшим к запрошенному клиентом расписанием, если самолет занят и не может вылететь в запрошенное время. Каждое предложение содержит всю детальную информацию о полете, включая расписание, тип самолета, стоимость, правила и условия авиаперевозки. А специальный «Билетный блок» позволяет сформировать электронный билет для пассажиров и взаимодействовать с АЦБПДП ЕГИС ОТБ.
Пример тестового сайта, работающего на алгоритмах платформы: https://najet.online/
Таким образом, ООО «НАДЖЕТ» решило техническую задачу, осуществления авиакомпаниями (авиапредприятиями) продажи своих чартерных авиаперевозок в режиме онлайн через любое количество «пультов», подключенных к «Онлайн платформе бронирования и продажи чартерных авиаперевозок на воздушных судах авиакомпании». А клиенты получили возможность получения мгновенного предложения по своему запросу через сайт авиакомпании или любимого агента.
Продажи посредством платформы могут быть открыты:
  • на сайте самой авиакомпании (продажи собственных рейсов);
  • на сайте агентов, маркет-плейсах для путешествий или корпоративных нужд;
В зависимости от уточненной концепции развития, Глобальная национальная система продаж может предусматривать:
  • единые цены;
  • единые стандарты оформления перевозочных и бухгалтерских документов;
  • единая система взаиморасчетов от клиента и до агента, платформы и авиакомпании;
  • cоздавать и монопольно продавать новые туристические продукты, основанные на авиационных услугах. Например, экскурсионные полеты на самолетах или вертолетах для осмотра достопримечательностей по замкнутому маршруту, выполняемые по расписанию с продажей по местам. Или выполнять «подлеты» на дальние достопримечательности, куда иного пути, кроме как воздушного транспорта нет. Или составление эксклюзивных сложных туров на больших пространствах когда то или иное воздушное судно перевозит туристов по заданному маршруту между городами (например «вся восточная Сибирь в одном туре»)/
Платформа продаж так же может быть синхронизирована и с другими ПО, используемыми в авиакомпаниях.
4. Особенности проекта в текущей рыночной ситуации.
  • Подобного продукта на рынке РФ НЕТ!
  • Очевидно, что рано или поздно такой продукт на рынок будет выведен. Вопрос КЕМ?
  • Введение МИНТРАНСОМ в действие Приказом №10 от 12 января 2022 новых Федеральных Авиационных Правил, предусматривающих упрощенный режим получения прав на коммерческие авиаперевозки МАЛОЙ АВИАЦИЕЙ (самолеты полным взлетным весом менее 5700кг и вертолеты менее 3100кг), что должно стать толчком для взрывообразного роста предложения на рынке услуг от малой авиации. А в отличии от бизнес-авиации, где эксплуатируется в коммерческих целях 30-40 ВС разных типов, малая авиация это сотни ВС по всей России. То есть потенциал роста таких авиа-перевозок ОГРОМЕН.
5. Концепции монетизации.

5.1 Основным способом считаем построение схемы продаж таким образом, что бы вне зависимости от источника продажи:
  • на едином (всероссийском) сайте продаж, например https://najet.online/
  • на сайте авиакомпаний
  • на сайте других брокеров, турфирм и билетных маркет-плейсов
Предполагается взимать сбор от 3-х до 5-ти процентов от стоимости  чартера либо «за техническую транзакцию» как услуги IT компании для сохранения льгот, которые сейчас действуют по налогу на прибыль (3%), соцстраху.

5.2 Как агентское вознаграждение (если как Агент)
При этом в зависимости от общей юридической схемы, можно было бы выстроить всю систему с «пропусканием» ВСЕХ средств через ОПЕРАТОРА (подключение средств оплаты клиентами в режиме онлайн на платформе). Принципиально возможные на наш взгляд варианты
6. Текущие (с учетом санкций) показатели рынка деловой авиации (только бизнес-авиации) в России.

*Без учета авиаперевозок на вертолетах и малой авиации.

7. Масштабирование проекта.

  • увеличение продаж платформы авиаперевозок на самолетах;
  • внедрение аналогичной Платформы для продаж авиаперевозок на вертолетах (для вертолетов есть отличия в алгоритмах связанных с формой введения рейса). ВАЖНО, что ПО и Платформа для продажи авиаперевозок на Вертолетах уже так же разработаны и уже активно внедряется в авиакомпании;
  • внедрение платформы для продажи малых грузовых чартерных рейсов;
  • снижение цен на чартерные авиаперевозки за счет профессионального внедрения инновационных видов продаж. Среди этих инструментов «эмпти-леги» (попутные рейсы), шеринг (продажа по местам) в чартерах, летающих по расписанию;
  • создание системы экскурсионных полетов на курортах РФ и их продажи. Как обзорных, так и «поинт ту поинт»;
  • форсированное развитие коммерческих продаж авиаперевозок на малой авиации, получившей толчок развития на базе утвержденных Приказом МИНТРАНСА №10 от 12 января 2022 Федеральных Авиационных правил, значительно снижающих уровень требований и упрощающих получение КВП малой авиацией. Это кратно 100 увеличивает количество авиаперевозок, поскольку в отличии от бизнес-авиации таких ВС  тысячи;
  • продолжение развития вышеуказанных авиационных сервисов в области грядущей революции ДРОНОВ. Поскольку алгоритмы в принципе схожи;
как было указано выше, поскольку ПО, является отечественным, возможны его доработки для использования в государственных нуждах, в том числе для авиации МЧС, ВВС, ВТС, медицинской и др.
8. Какие задачи решает проект Глобальной системы бронирования и продаж чартерных авиаперевозок и других авиа-услуг?

  • Возможность развития и вывод из тени системы «деловой авиации» (бизнес авиации) и «малой авиации» России;
  • Цифровизация услуг, и создание единых стандартных документов для всех участников авиаперевозок данного типа;
  • Снижение цен за счет возможности выбора и усиления конкуренции;
  • Использования продаж попутных рейсов (empty legs) с большим дисконтом.
  • Развитие и коммерциализация авиаперевозок на малой авиации, что является требованием времени для обладающей огромной территорией России. Задача - достижение аналогичных западным уровням оказания услуг с использованием ВС малой авиации.
  • Тесное взаимодействие с туристической отраслью в части РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ВНУТРЕННЕГО ТУРИЗМА, путем внедрения новых авиационных услуг по турпакетам, например обзорные туристические полеты или авиаперевозка «поинт то поинт» для посещения удаленных мероприятий.
  • Возможность использования созданного ПО в государственных нуждах, в том числе для авиации МЧС, ВВС, ВТС, медицинской и др.
9. Текущий этап развития проекта и возможные формы сотрудничества.

Проект создан, разработка закончена. Наступает сложный и рутинный этап внедрения.
Основными расходами следующего периода развития будут затраты на рекламу, разработка юридической базы проекта, финансовых схем и рост инфраструктуры с ростом продаж.
Мы потратили на создание проекта более 3-х лет и значительные средства. В случае Вашей заинтересованности в развитии проекта, мы были бы готовы обсудить самые разные варианты сотрудничества:
  • Вхождение со-инвестора в проект по той или иной юридической схеме (СП? Эксклюзив на ПО? Доля в компании?). Предварительным или первым этапом сотрудничества будет являться выработка стратегии развития. Достигаются договоренности о зонах ответственности сторон при участии в развитии проекта, размере и режиме необходимых инвестиций.
  • В рамках согласованной стратегии может, в том числе, получить опцион на контрольный пакет компании ООО «НАДЖЕТ».
  • Иные варианты, если интерес Вами будет проявлен. Будем рады услышать Вас вариант. В любом случае готовы предоставить столько информации о проекте, сколько вы потребуете.

Свяжитесь с нами

по телефону: +7 (495) 120 80 20, email: client-service@najet.ru или заполните форму:
Нажимая кнопку «Отправить сообщение» вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности компании и соглашаетесь с ней.