Устанавливаемая в авиакомпании (авиапредприятии) «Программа управления производством» синхронизируется с «Онлайн платформой бронирования и продаж».
Клиент, посредством платформы продаж, на соответствующем интернет-сайте запрашивает требуемый чартерный рейс. Платформа рассчитывает последовательно расстояние между аэропортами (аэродромами, вертолетными площадками, географическими точками), летное время для каждого типа самолета. Затем, запрашивает «Программу управления производством авиакомпании», которая установленным в авиакомпаниях и анализирует расписание каждого самолета. Его техническое состояние, готовность экипажа и рассчитывает стоимость запрошенного чартера. Далее, платформа формирует и выдает клиенту в режиме онлайн предложения по всем самолетам/вертолетам, которые могут выполнить запрошенную авиаперевозку, включая варианты с иным, ближайшим к запрошенному клиентом расписанием, если самолет занят и не может вылететь в запрошенное время. Каждое предложение содержит всю детальную информацию о полете, включая расписание, тип самолета, стоимость, правила и условия авиаперевозки. А специальный «Билетный блок» позволяет сформировать электронный билет для пассажиров и взаимодействовать с АЦБПДП ЕГИС ОТБ.
Пример тестового сайта, работающего на алгоритмах платформы:
https://najet.online/Таким
образом, ООО «НАДЖЕТ» решило техническую задачу, осуществления авиакомпаниями (авиапредприятиями) продажи своих чартерных авиаперевозок в режиме онлайн через любое количество «пультов», подключенных к «Онлайн платформе бронирования и продажи чартерных авиаперевозок на воздушных судах авиакомпании». А клиенты получили возможность получения мгновенного предложения по своему запросу через сайт авиакомпании или любимого агента.Продажи посредством платформы могут быть открыты:- на сайте самой авиакомпании (продажи собственных рейсов);
- на сайте агентов, маркет-плейсах для путешествий или корпоративных нужд;
В зависимости от уточненной концепции развития, Национальная JNLINE Платформа продаж может предусматривать:- единые цены;
- единые стандарты оформления перевозочных и бухгалтерских документов;
- единая система взаиморасчетов от клиента и до агента, платформы и авиакомпании;
- cоздавать и монопольно продавать новые туристические продукты, основанные на авиационных услугах. Например, экскурсионные полеты на самолетах или вертолетах для осмотра достопримечательностей по замкнутому маршруту, выполняемые по расписанию с продажей по местам. Или выполнять «подлеты» на дальние достопримечательности, куда иного пути, кроме как воздушного транспорта нет. Или составление эксклюзивных сложных туров на больших пространствах когда то или иное воздушное судно перевозит туристов по заданному маршруту между городами (например «вся восточная Сибирь в одном туре»)/
Платформа продаж так же может быть синхронизирована и с другими ПО, используемыми в авиакомпаниях.