High-tech software solutions for the business aviation industry.
Team

Team

The project of creating the Russian national online charter flight booking platform is a complex project, which requires the highest level of competence and understanding of business aviation industry and software development expertise.








So, we present the top management of the NAJET LLC:

Mikhail Titov
Founder and General Manager

One of the pioneers of the Russian business aviation industry, member of the Public Council of the Federal Air Transport Agency of Russia. In the recent past, the head of «Rusaero» — the leading Russian flight support company. Ex General Manager of «RusJet Airlines». Vice president of the Russian United Business Aviation Association (RUBAA).
Fedosov Maksim
Chief commercial officer.
Maksim is more than 15 years in aviation. After the successful development of Vnukovo-3 airport he was a part of Sochi 2014 Olympic games organizing committee and FIFA world cup organizing committee and was responsible for arrival & departure of all Games guests planning and coordination. Maksim was the CCO in SVO Handling and responsible for cooperation with all airlines operating flights to SVO airport.
Julia Reykhtman
Head of customer service

About 15 years of experience in civil aviation. Previously worked at CBA Vnukovo-3 and more than 12 years at the Center of Civil Aviation Services «RusAero». Extensive experience in communicating with customers, interacting with airlines and organizing business aviation flights.
Roman Lukash
Project manager experience in the largest online electronic store MVIDEO and the largest media holding RBC.
Konstantin Aksenov
Deputy head of development department

Konstantin combines the highest level of experience in civil aviation, since in the past he was the head of the Dispatch Service at «Rusaero», as well as programming experience.
Beloglazov Denis
Beloglazov Denis
Development Manager.
Has a strong technical expertise and extensive programming experience. Has valuable experience in parts of thinking through data architecture and logic work and implementation of all technical tasks.

In whole, perfectly selected staff of the company is united by the idea of creating unique solutions.

Инновационные программные продукты для авиакомпаний и предприятий бизнес авиации.
Команда

Команда

Проекты такого высокого уровня, а речь идет, как минимум о создании национального агрегатора бронирования и продаж рейсов бизнес авиации, работа которого опирается на решения (ПО) для управления производством коммерческой авиакомпании

Требуют высочайшего уровня компетенций и пониманий в обоих областях. Как в бизнес авиации, так и в разработке программного обеспечения высочайшего уровня.

А уровень программных решений, связанных с подбором воздушного судна и экипажа по заявке клиента, с учётом сотен иных факторов, базируется на уникальных алгоритмах, созданных группой математиков специально для проекта. Именно техническая сложность проекта и делает возможным применение в отношении его таких звучных и модных терминов как инновационный, уникальный!

Итак, представляем ключевые фигуры компании:

Титов Михаил
Один из пионеров отрасли бизнес авиации в России. Член Общественного совета при Федеральном агентстве воздушного транспорта. В прошлом один из создателей и Генеральный директор ОАО «Авиакомпания «РусДжет», являющейся одной из ведущих компаний бизнес авиации на рынке России. Долгие годы возглавлял крупнейшую в России компанию по обеспечению полетов ОАО «ЦУГА «РусАэро».
Федосов Максим
Коммерческий директор.
Максим более 15 лет работает в области авиации. После успешной работы в аэропорту Внуково-3 на руководящих должностях работал в Оргкомитете «Сочи 2014», и Оргкомитете Чемпионата мира по футболу, где отвечал за подготовку инфраструктуры и процессов обслуживания для всех участников и гостей Олимпийских игр. Работал Коммерческим директором «Шереметьево хэндлинг», где отвечал за обслуживание российских и международных авиакомпаний, выполняющих рейсы в аэропорт Шереметьево.
Рейхтман Юлия
Руководитель клиентского сервиса.
Более 15 лет опыта работы в гражданской авиации. Работала в «ЦБА» Внуково-3 и более 12 лет в АО «ЦУГА» Русаэро». Имеет колоссальный опыт общения с клиентами, взаимодействия с авиакомпаниями и организации рейсов бизнес-авиации.
Лукаш Роман
Руководитель проекта.
Более десяти лет руководил крупными IT проектами. Работал в компаниях, являющихся лидерами рынка, М.Видео и РБК.
Аксенов Константин
Константин объединяет в себе и высочайший уровень авиационных пониманий, поскольку в прошлом являлся руководителем Планово-Диспетчерской Службы в ОАО «ЦУГА «Русаэро», и огромный опыт программирования, реализованный в разных продуктах.
Beloglazov Denis
Белоглазов Денис
Руководитель разработки.
Имеет мощную техническую экспертизу и большой опыт программирования. Обладает ценным опытом в части продумывания архитектуры данных, логики работы и реализации всех технических задач.