Инновационные программные продукты для авиакомпаний и предприятий бизнес авиации.
Цели компании

Цели компании

Компания ООО «НАДЖЕТ» (NAJET) создана в конце 2017 года. Акционеры и партнёры компании (пионеры российской бизнес авиации) изначально поставили перед собой планы создания реальной национальной системы АВИАТАКСИ в России. В эти слова вкладывается самый широкий смысл.
В частности это:

Создание решения (ПО) для управления производством коммерческой авиакомпании бизнес авиации.
Создание решений для реального ОНЛАЙН бронирования авиарейсов (перенося технологии агрегаторов автотакси в авиацию).
Внедрение новых технологий продаж для 70 — 80% рынка России.
Создание национальной системы АВИАТАКСИ нового для России сегмента недорогих перелетов со стандартным обслуживанием на лёгких и сверх легких джетах путем привлечения на рынок России соответствующих ВС.
Создание аналогичных решений для вертолётных авиаперевозок.

Концепция, которой следует NAJET предполагает перенос «центра тяжести» рынка деловой авиации из-за рубежа в Россию. Верность пути уже подтверждается событиями и новостями. Так, например, значительно сокращены авиаперевозки внутри России иностранными компаниями. Взрывной рост авиаперевозок внутри страны Российскими авиакомпаниями и операторами требует новых технологий в автоматизации производства и продажах.

Именно эти продукты и выводит на рынок NAJET.

Деятельность авиакомпании бизнес авиации в России строго регламентирована законами, инструкциями и ФАПами (Федеральными Авиационными Правилами). Каждый полёт, выполняемый авиакомпанией, является объектом самой серьёзной подготовительной работы, поскольку анализ сотен критериев определяет возможность выполнения того или иного рейса. При этом деятельность авиакомпании бизнес авиации имеет принципиальные отличия от деятельности авиакомпании, выполняющей регулярные рейсы.

Это, например:

Эти факторы значительно усложняет и затягивает как процесс принятия принципиального решения о возможности выполнении рейса по поступившей от клиента заявке, так и увеличивает время на его подготовку, что прямо противоречит задачам, поставленным именно перед бизнес авиацией.

Существует упрощённый взгляд на проблемы автоматизации продаж рейсов в бизнес авиации. Многим представляется, что достаточно создать приложение в смартфон и все будет ОК. Но это, конечно же, не так...

А где будет находиться тот огромный массив информации, который необходимо проанализировать и учесть при расчётах? Современным решением перечисленных выше проблем может являться, конечно же, специальное программное обеспечение. Но такого решения, ориентированного именно для решения задач автоматизации российской бизнес авиации и, при этом, адаптированного под российские правила и требования в России ещё нет.

Сегодня на российском рынке представлены:

Эту задачу поможет успешно решить команда NaJet

После внедрения «самолетных» решений и технологий компания планирует приступить к воплощению тех же идей и концепций в «вертолетной» части деловой авиации России.